Руководство. Воронка продаж в малом бизнесе: как проанализировать и что делать для роста конверсии
Руководство

Руководство. Воронка продаж в малом бизнесе: как проанализировать и что делать для роста конверсии

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Мы подготовили подборки, чек-листы и задания, которые помогут построить эффективную воронку продаж для вашего бизнеса. Руководство пригодится руководителям компаний без отдела продаж и тем предпринимателям, которые строят бизнес в интернете. В конце бонус — список из 25 идей для увеличения конверсии

Что вас ждет в чек-листе:


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

  • что такое воронка продаж и чем она помогает бизнесу;

  • из каких этапов состоит воронка продаж;

  • как построить воронку продаж;

  • как оценить эффективность воронки продаж;

  • способы увеличения конверсии в разных сферах;

  • ошибки при построении воронки продаж.

Фрагмент чек-листа:

Скачивайте чек-лист по ссылке ниже:

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии